О СЫН МОЙ! - 2 часть первая

3 – Сын мой! Обязательными условиями для принятия намазов и других поклонений являются то, чтобы человек, прежде всего, принадлежал к вероучению ахл-и сунна, правильно и с искренностью совершал поклонения и не нарушал ничьих прав. В хадисе, приведенном в книге Ибн-и Хаджара Мекки «Заваджир», на стр. 231 сказано:

«О, Саъд! Для того, чтобы мольбы были приняты, питайся дозволенным! У того, кто съел кусочек запретного, в течении сорока дней не примутся мольбы». [Т.е. не получит вознаграждения].

«Молитва, совершенная в джильбабе, т.е. в рубахе, добытой запретным путем, не принимается».

«Поклонения, совершенные в джильбабе, т.е. в рубахе из недозволенного, не будут приняты Аллахом». [То, что джильбаб не является покрывалом, использующимся женщинами для укрытия тела, указывают и эти хадисы].

«Молитва не будет принята, если она совершена в одежде, купленной за десять монет, из которых хотя бы одна, добыта недозволенным путем».

«Тот, кто совершит злодеяние против немусульманина, спрос с него в Судный день будет совершен мной».

«Не будет отвергнута мольба угнетенного, даже если он является кафиром».  

[В таком случае, о, мусульманин! Если ты хочешь, чтобы твои поклонения были приняты, не совершай воровство! Не мошенничай и не вероломствуй! Работнику оплати его труд прежде, чем остынет его пот! Не порть общественное имущество и то, что взято в аренду! Долг возвращай быстро и полностью!  Обязательно оплачивай проезд и в полной мере! Не выступай против государства, законов и тех, кто наделен властью! Не уклоняйся от налогов! Соблюдай эти правила и в немусульманских странах и по отношению к немусульманам! Не буди смуту! Сеять смуту и раздоры -  это причина несчастий и бед, харам. Пусть прекрасную мусульманскую нравственность все перенимают у тебя. Истинный мусульманин, следуя Исламу не совершает грехов, и, соблюдая законы не совершает преступлений. Не сеет смуту. Не вредит ни одному живому существу. Никогда не забывает хадисы: «Самый лучший из людей тот, кто приносит пользу людям.» и «Обладателем крепкой веры является тот, кто обладает высокой нравственной моралью.»].