ШАФААТ ПРОРОКА
Вопрос: В трудах ученых пишется что пророкам разрешат шафаат-заступничество. Наш пророк тоже станет заступником за нашу общину и кто воспользуется этим заступничеством?
Ответ:
В день махшар, первым воскреснет наш пророк. На нем будет райская одежда. К площади махшар он отправится верхом на животном Бурак. В руках нашего пророка будет знамя лива-уль-хамд.
Вместе с пророками, все люди встанут под это знамя. Люди устанут от ожидания на площади махшар. Они по очереди будут подходить к пророку Адаму (алейхиссалям), затем к Нуху (алейхиссалям), затем Ибрахим (алейхиссалям), к Мусе, к Исе (алейхиссалям) и просить заступничества для скорейшего начала суда. Каждый пророк будет называть какую-либо причину и скажут что стесняются Аллаху тааля. В последнюю очередь люди подойдут к нашему пророку и начнут просить у него. Пророк совершит суджуд, прочитает дуа и после этого его шафаат будет принят.
В день стояния, первыми через суд пройдет умма Мухаммеда, пройдут через сират и войдут в рай. Расулуллах окажет содействие в шести местах:
Первое, шафаат маками махмуд, чем избавит всех людей от ожидания суда.
Второе, шафаатом пророка, многие люди будут освобождены от расчета и войдут в рай.
Третье, мумины которых ждет наказание, будут освобождены от этого.
Четвертое: мумины которые умерли с верой, но у которых было много грехов будут выпущены из ада.
Пятое, мумины, чье количество савабов и грехов одинаковы, находясь ьв ожиданий в месте под названием Араф, получат шафаат для вхождения в рай.
Шестое, посланник Аллаха заступится за обитателей рая чтобы поднять их степень в раю.
Шафаатом семидесяти тысяч человек за которых сделал шафаат пророк, заступятся за семьдесят тысяч человек которые без расспроса войдут в рай.
Каждый из семидесяти тысяч человек за которых сделал шафаат пророк, в свою очередь сделают шафаат за семьдесят тысяч человек, которые войдут в рай. Эта добродетель и превосходство, присуща только нашему пророку.
Аллаху тааля, принимал и принимает любое дуа, в любом месте земли, обращенное в честь нашего господина, также когда он был жив, также и после его смерти. Ибо в хадисе кудси говорит: «Если бы не ты, то ничего не создал», чем сообщает о его превосходстве.