1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ВАЖНЕЕ МИЛОСЕРДИЕ К СЕБЕ

ВАЖНЕЕ МИЛОСЕРДИЕ К СЕБЕ

Когда человек милосерден и сострадателен к себе и к другим, то и окружающие милосердны к нему и  к такому человеку милостив и милосерден Аллаху тааля.   

Чтобы быть милосердным и добрым ко всем людям и всем живому, человек в первую очередь должен быть добр к себе. А этого можно достичь изучив приказы и запреты Аллаху тааля, обладая правильным иманом и действуя согласно этому. Милосердие человека к к самому себе, сострадательность к себе, это обезопасить себя в будущем от огня Ада. Тот кто не переживает за себя, не старается избежать огня Ада, никогда не будет милосерден к другому, не сможет уберечь другого от Ада. И без того у того в чьем сердце нет веры, в том нет милосердия и сострадательности. Человек в котором нет веры, только и делает что выполняет все что прикажет его нафс. Удовлетворяя прихоти нафса с легкостью, при любом удобном случае делает все плохое. Чтобы этого не случилось, нужно хорошо изучить нашу религию, и правильно, надлежаще исполнять все познания. Характером и нравом мы должны быть такими же каким был наш пророк, ученые и праведники нашей религий. Если мы не сделаем этого, то невозможно избавиться от вечных несчастий которые будут бескончено нас преследовать. Никто не будет переживать и сострадать к человеку который не переживает за себя. К тому кто сострадателен и милосерден к себе и к остальным, милосердны и сострадательны и другие, и Аллаху тааля окутает такого человека своей милостью и милосердием.

Все сподвижники пророка также как и пророк были милосердными ко всем. Милосердными были даже к немусульманам живущим на их территориях. Халиф Умар (радиаллаху анх) как-то увидел старуху-христианку которая ходила по улице и побиралась стучась в двери. На вопрос почему она побирается, старуха ответила: – Я не в состояний работать, я совсем одна. На что досточтимый Умар ей сказал: – Пока ты была молода, мы брали с тебя налоги. Теперь, когда ты в возрасте мы обязаны за тобой смотреть. Мы не оставим вас в таком положений.

После чего приказал назначить для нее пенсию достаточную для безбедного существования.    

Сподвижник пророка Аммар бин Ясир сказал: «Тот кто вберет в себя следующие три достоинства удостоится безупречной веры: 1- кормить другого в то время когда нуждается сам. 2 – никому не причинять вреда. 3 – поступать по совести и милосердию».

В итоге скажем, что милосердие к людям, это сделать все чтобы спасти их будущую жизнь и уберечь их от огня Ада. Бытовая, мирская помощь, ничто по сравнению с той помощью которая оказана для ахирата. В хадис-и шарифе сказано: «Благородные люди моей общины не войдут в Рай потому что они совершали много намазов и постились. Наоборот те чьи сердца были чисты, те, чьи души были щедры, и были милосердны ко всем мусульманам, получат доступ к милосердию Аллаху и тааля и по этой причине войдут в Рай». 

Другие статьи в этом разделе

ДАББАТ-УЛЬ-АРЗ

Вопрос: Появляются люди которые про Даббат-уль-арз, о котором сказано в аятах и хадисах говорят, ′′Так как он будет говорить с людьми, то это может быть телефон, радио или телевизор. К тому же слово дабба подходит под такой смысл как шевеление, вибрация. Вибрация, которая есть в мобильных телефонах, как раз похожа на это′′. Еще раньше были люди которые говорили что Даббат это не животное а болезнь СПИД.

Неизвестно что еще скажут в будуще...

ПРЕВРАЩЕНИЕ ИСЛАМА В ТРАДИЦИЮ

Вопрос: Как происходит превращение Ислама в традиции и обычаи, т.е. следование не Исламу а своему уму и взглядам?

Ответ: У Имама Наблуси, на 187 странице «Хадика» говорится: ''Утрата Ислама, т.е. превращение ее в традиции и обычаи, т.е. следование не Исламу а собственному разумению и взглядам появляются в четырех случаях: Первое, не следование  полученным знаниям. Второе, совершать что-либо не имея...


Москва

1447 год, 17 - Джамазильахир.
2025 год, 7 - Декабрь.
Имсак 6:02
Фаджр 6:25
Восход 8:36
Ишрак 10:01
Зауаль карахат 12:05
Зухр 12:37
Аср-и Аууаль 13:59
Аср 14:25
Исфирар 14:55
Магриб 16:07
Иштибак 17:31
Иша’а 18:25
Иша’а-и Сани 18:40