1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ВАЖНЕЕ МИЛОСЕРДИЕ К СЕБЕ

ВАЖНЕЕ МИЛОСЕРДИЕ К СЕБЕ

Когда человек милосерден и сострадателен к себе и к другим, то и окружающие милосердны к нему и  к такому человеку милостив и милосерден Аллаху тааля.   

Чтобы быть милосердным и добрым ко всем людям и всем живому, человек в первую очередь должен быть добр к себе. А этого можно достичь изучив приказы и запреты Аллаху тааля, обладая правильным иманом и действуя согласно этому. Милосердие человека к к самому себе, сострадательность к себе, это обезопасить себя в будущем от огня Ада. Тот кто не переживает за себя, не старается избежать огня Ада, никогда не будет милосерден к другому, не сможет уберечь другого от Ада. И без того у того в чьем сердце нет веры, в том нет милосердия и сострадательности. Человек в котором нет веры, только и делает что выполняет все что прикажет его нафс. Удовлетворяя прихоти нафса с легкостью, при любом удобном случае делает все плохое. Чтобы этого не случилось, нужно хорошо изучить нашу религию, и правильно, надлежаще исполнять все познания. Характером и нравом мы должны быть такими же каким был наш пророк, ученые и праведники нашей религий. Если мы не сделаем этого, то невозможно избавиться от вечных несчастий которые будут бескончено нас преследовать. Никто не будет переживать и сострадать к человеку который не переживает за себя. К тому кто сострадателен и милосерден к себе и к остальным, милосердны и сострадательны и другие, и Аллаху тааля окутает такого человека своей милостью и милосердием.

Все сподвижники пророка также как и пророк были милосердными ко всем. Милосердными были даже к немусульманам живущим на их территориях. Халиф Умар (радиаллаху анх) как-то увидел старуху-христианку которая ходила по улице и побиралась стучась в двери. На вопрос почему она побирается, старуха ответила: – Я не в состояний работать, я совсем одна. На что досточтимый Умар ей сказал: – Пока ты была молода, мы брали с тебя налоги. Теперь, когда ты в возрасте мы обязаны за тобой смотреть. Мы не оставим вас в таком положений.

После чего приказал назначить для нее пенсию достаточную для безбедного существования.    

Сподвижник пророка Аммар бин Ясир сказал: «Тот кто вберет в себя следующие три достоинства удостоится безупречной веры: 1- кормить другого в то время когда нуждается сам. 2 – никому не причинять вреда. 3 – поступать по совести и милосердию».

В итоге скажем, что милосердие к людям, это сделать все чтобы спасти их будущую жизнь и уберечь их от огня Ада. Бытовая, мирская помощь, ничто по сравнению с той помощью которая оказана для ахирата. В хадис-и шарифе сказано: «Благородные люди моей общины не войдут в Рай потому что они совершали много намазов и постились. Наоборот те чьи сердца были чисты, те, чьи души были щедры, и были милосердны ко всем мусульманам, получат доступ к милосердию Аллаху и тааля и по этой причине войдут в Рай». 

Другие статьи в этом разделе

ТАСАВВУФ - СЛЕДОВАНИЕ ИСЛАМУ

Достигший больших высот в Тебризе Сиражеддин Умар Халвети (рахметуллахи алейх) перед смертью находился в окружений своих любимых друзей. Они попросили дать наставление. Он ответил: «Совершайте деяния.»

- Какие?

- Цель от деянии: жить так как велено в Исламе и в то же время держать правильное направление.

Ему задали еще вопрос:

- Что такое тасаввуф?

- Тасаввуф, следование Исламу. Праведность достигается исполнением велений Ислама. Т...

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ УЧЕНЫЕ АХЛЮ-С-СУННА ВАЛЬ-ДЖАМА’А ОТ УЧЕНЫХ - РЕФОРМАТОРОВ

Имам АбдулХаким Арваси (рахметуллахи алейх) пишет, что существуют две группы ученых ислама:

В первую группу входят имамы по религии. В соответствии с их специализацией по определенным наукам, их называют «Муфассирин-и изам», «Мухаддисин-и кирам», «Мутакаллимин», «Мутасаввифин» и «Фукаха-и фихам» (да будет милостив к ним Аллах субхана ва...


Москва

1447 год, 12 - Джамазильахир.
2025 год, 2 - Декабрь.
Имсак 5:56
Фаджр 6:20
Восход 8:28
Ишрак 9:52
Зауаль карахат 12:03
Зухр 12:35
Аср-и Аууаль 14:01
Аср 14:28
Исфирар 15:00
Магриб 16:11
Иштибак 17:33
Иша’а 18:27
Иша’а-и Сани 18:41