1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

ВЕРА В КНИГИ

Вопрос: Расскажите о третьем условии Имана?

Ответ:

Третье условие имана, вера в книги. «Ва кутубихи» в аманту, говорит о вере в книги Всевышнего Аллаха. Аллаху тааля послал множество книг. В трудах ученых сообщается о 104-х книгах. Сто из них - малые книги. Эти маленькие книги называют сухуфы.

100 сухуфов ниспосланы следующим пророкам:

10 сухуфов Адаму (алейхиссалям).

50 Шиту (алейхиссалям).

...

НАЗИДАТЕЛЬ БУДЕТ ВЫШЕ

Ученый – тот кто может различить истину от лжи, тот кто учится у исламсих ученых. Ученый, это человек который может различить свет и тьму. Потому что слепой не различает цвета.    

Настоящий ученый тот кто передает знания прошлых ученых. Не тот что ведет за собой людей прививая им свои мысли и рассуждения. И поэтому в тему религий нельзя добавлять свои домыслы и рассуждения. Такие науки как поклонение и вероуч...


Москва

1446 год, 20 - Зильхиджа.
2025 год, 16 - Июнь.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 3:36
Ишрак 4:54
Зауаль карахат 12:15
Зухр 12:46
Аср-и Аууаль 17:18
Аср 18:34
Исфирар 20:21
Магриб 21:26
Иштибак 23:50
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -