1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

ПОРОКИ ЧЕЛОВЕКА

Достижение совершенного имана - главная задача верующего в этой жизни. Иман означает веру, постижение истины, осознание величия Аллаха. Это страх, любовь, преданность и потребность во Всевышнем, совершение каждого действия, исходя из соображений дозволенности Всевышним, покорность Его воле и знание, что все происходит так, как того захочет Он. Отдаление от этих истин приводит к отдалению от Всевышнего и ослаблению имана.

Иман укрепляется посредством следования предписаниям Всевышнег...

УСЛОВИЯ ВЕРЫ

Условии веры всего шесть. Эти шесть условии раскрыты в символе веры, называемом ─ Аманту. Пророк Аллаха говорил о важности шести условий веры. Поэтому, каждый мусульманин должен своего ребенка научить произносить эти шесть условий, а затем разъяснить смысл.   Аманту: «Аманту би-ль-Лахи уа малаикатихи уа кутубихи уа русулихи уаль-йаумиль-ахири уа биль-кадари хайрихи уа шаррихи мин Аллахи тааля уаль-ба'су ба'даль-маути хаккун ашхаду ан ляа иляха илля-л-Лаху уа ашхаду анн...


Москва

1447 год, 21 - Джамазильаууаль.
2025 год, 12 - Ноябрь.
Имсак 5:26
Фаджр 5:50
Восход 7:49
Ишрак 9:06
Зауаль карахат 11:58
Зухр 12:29
Аср-и Аууаль 14:19
Аср 14:52
Исфирар 15:35
Магриб 16:38
Иштибак 17:54
Иша’а 18:46
Иша’а-и Сани 19:00