1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

НЕ БЫВАЕТ РАСХОЖДЕНИЯ В ВЕРЕ

Вопрос: Остается ли вера у покинувшего вероучение ахли сунна?

Ответ: В человеке видят Мусульманина если он говорит о себе как о мусульманине, совершает совместный намаз. И если после в его словах, в том что пишет, в делах видят отличие от вероучения ученых ахл-и сунна то ему объясняют что это куфр или заблуждение. Говорят что нужно отречься от подобного и раскаятся в содеянном. Если в силу недалекого ума и искаженного понимания не откажетс...

В СЛУЧИВШЕМСЯ ЕСТЬ ДОБРО

Вопрос: Когда на голову приходит большая или малая беда, или же дела не идут или получаются не так как хотелось бы, говорят: ''Это для нас лучше. В том что произошло есть добро.'' Почему так говорят, откуда знают что так лучше? Можно ли говорить что беда, это добро?

Ответ: Потому что любая беда произошедшая с верующим, полезна для него. В хадис шарифах сказано:

«Для мусульманина все что случилось, к добру....


Москва

1447 год, 8 - Джамазильахир.
2025 год, 28 - Ноябрь.
Имсак 5:51
Фаджр 6:14
Восход 8:21
Ишрак 9:44
Зауаль карахат 12:02
Зухр 12:33
Аср-и Аууаль 14:03
Аср 14:31
Исфирар 15:05
Магриб 16:15
Иштибак 17:36
Иша’а 18:29
Иша’а-и Сани 18:44