1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ

ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ

Как и во все времена, в наше время, причиной всех несчастий и невзгод, является отрицание и противостояние против Аллаху тааля.

Вопрос: В наше время не найти человека у которого не было бы проблем, стесненности, трудностей. В чем может быть причина?

Ответ: Из-за того что люди отвергли Ислам т.е. перестали следовать приказам и запретам Аллаху тааля, отошли от указанного пути счастья и спокойствия, в мире не осталось благостей. Уменьшился ризк (посылаемый Аллахом удел). В переводе 12-го аята суры Таха говорится: «Кто же удалится от учения Моего, тот будет вести бедственную жизнь.»

И поэтому, уменьшился рызк (удел) веры, ризк здоровья, ризк пропитания, ризк человечности и милосердия и многие другие ризки. Есть следующие слова ''Не притесняет Аллах своего раба. Каждый получает наказания за свои грехи''. Окутавшая на сегодня тьма неверия и отрицания, безблагостность и трудности все это от того что забыли Пророка и Ислам, и привело это к тому что и жена и муж работают круглыми сутками и при этом не могут обеспечить достаток одной семьи, не могут добиться спокойного существования. Пока не поверят в Аллаху тааля, не станут следовать ниспосланной Им религии, пока не украсят себя прекрасным характером пророка, не станут совершать пятикратный ежедневный намаз, невозможно остановить поток ереси и несчастии. Как и во все времена, в наше время, причиной всех несчастий и невзгод, является отрицание и бунт против Аллаху тааля.

•••

Вопрос: Что делать человеку который забыл какой по счету ракат он совершает?

Ответ: Человек который сбился и не помнит какой ракат намаза он совершает, в том случае если это произошло впервые, то прекращает намаз и совершает этот намаз заново. Если подобное повторяется у человека часто, то подумает и решает что совершает тот ракат на который больше всего думает. Если неуверен, то принимает решение в меньшем числе ракатов.   

•••

Вопрос: Что делать тому кто сомневается, совершал ли он намаз?

Ответ: Если есть сомнения, то, если время намаза еще не вышл, совершает этот намаз еще раз. Если время намаза закончилось, не совершает.

•••

Вопрос: Теряет ли веру человек, который по лености не выполняет один из фарзов нашей религии?

Ответ: Тот кто понимает значимость фарзов, но не выполняет их, не теряет веру. Но мусульманин который не выполняет один из фарзов впадает в два греха. Первое, это проводит время отведенное для фарза без поклонения, т.е. отсрочивает время совершения фарза. Чтобы Аллаху тааля простил, нужно покаятся, т.е. нужно сожалеть о содеянном, переживать и дать себе слово что такое больше не повторится.

Второе, отрицать, несовершать фарз - это грех. Чтобы этот большой грех был прощен, нужно тут же выполнить пропущенный фарз, т.е. сразу после окончания времени. Отсрочивать совершение каза, отдельный грех.

Другие статьи в этом разделе

ДЕЯНИЯ БЕЗ ИХЛЯСА РАВНЫ ФАЛЬШИВЫМ ДЕНЬГАМ

Сейид Амир Куляль, наставник Сейид Мухаммед Бахауддина Бухари (куддиса сиррухума) сказал: «Деяния без ихляса похожи на фальшивые деньги, их нигде не принимают».

У Сахли Тустери спросили, «Что наиболее тяжело воздействует на человеческий нафс?» он ответил «Ихляс». А в одном из разъяснений раскрыл более широко: «Потому что нафсу ничего невозможно поиметь с Ихляса».

Имам Раббани (куддиса сиррух) про Ихляс дал такое разъяснение:...

ДАР АЛЛАХА ЭТОЙ ОБЩИНЕ

Вопрос: Если караматы (чудеса) это истина, то почему сахабы и табиины не показывали караматы?

Ответ: Отрицание карамата выдает в человеке отсутствие информации об Исламе и при этом еще и его безграмотность. Говорить что, асхаби кирам не показывали чудеса - наглая ложь. Про сотни караматов каждого из сахабов написаны ценнейшие труды. В книге на арабском языке Юсуфа Набхани «Джами-уль-карамат» написано о чудесах 54-х сахаб...


Москва

1447 год, 13 - Джамазильахир.
2025 год, 3 - Декабрь.
Имсак 5:57
Фаджр 6:21
Восход 8:30
Ишрак 9:54
Зауаль карахат 12:04
Зухр 12:35
Аср-и Аууаль 14:00
Аср 14:27
Исфирар 14:59
Магриб 16:10
Иштибак 17:32
Иша’а 18:26
Иша’а-и Сани 18:41