1. Главная >
  2. Ислам >
  3. ИЗУЧЕНИЕ ИСЛАМА ПО ТАФСИРАМ

ИЗУЧЕНИЕ ИСЛАМА ПО ТАФСИРАМ

Вопрос: Многие в наше время говорят и пишут ''изучай религию из Корана''. Возможно ли человеку изучать приказы и запреты Ислама из тафсиров Корана, выводить таким образом решения?

Ответ: в книге ''Хадика'' по этому поводу сказано:

«Изучение вероучения, фарзов и харамов школы ахли сунна обязательно. Обучать этому и изучать необходимые для себя положения фикха из тафсиров Священного Корана является фарз-и кифая. Положения фикха, это знания которые должны быть изучены из Священного Корана и хадиси шарифов. Мукаллиды читающие труды по фикху, освобождаются от необходимости выводить решения из аятов и хадисов. Когда есть люди которые выполняют обязанности разряда кифая (фарз-и кифая), то для остальных это будет мустахабом. Заниматься такого рода работой будет поклонением разряда нафиля. Такое не делают только при чтений джаназа намаза. Если джаназа прочитал представитель покойника, то повторят еще раз джаназа намаз остальным не разрешается.

Тому кто выучил достаточное для совершения намаза аяты, заучивать в свободное время еще больше, лучше чем совершение нафиля намазов. Еще больше дается саваба за изучение фикха по вопросам поклонений и ежедневных дел. А изучение вопросов фикха сверх необходимого лучше чем совершение нафиля намазов.  Изучая фикх сверх необходимого, изучать тасаввуф и назидания друзей Аллаха, является мустахабом. Читать книги таких людей увеличивает в сердце искренность. Большие ученые выводят фикх из аятов и хадиси шарифов. Такие знания изучаются только по трудам фикха и ученых ахли сунна.»

Как можем видеть, чтение тафсиров, является фарз-и кифая. Когда есть книги по фикху, изучать веру по тафсирам является нафиля (дополнительным) поклонением. Оставить книги по фикху, изучение которых является фарзом, и изучать тафсиры чтение которых является нафиля, не разрешается. И без того, таким как мы мукаллидам, невозможно изучать фикх из тафсиров. Ученые 72-х сект, про которых было сообщено что они отправятся в Ад, оказались заблудшими потому что выводили неправильные решения из тафсиров. Когда заблуждаются ученые, то что можем понять из тафсиров такие как мы невежды?! Если уж заблудились невежды читающие правильные тафсиры, то каково же тем кто читает книги реформаторов под названием тафсир?

Другие статьи в этом разделе

Отрывок из книги досточтимого Юсуфа Набхани "XУЛАСАТ-УЛЬ-KЕЛЯМ"

XУЛАСАТ-УЛЬ-KЕЛЯМ

В  своей книге  Юсуф Набxани  (рахметуллахи алейх) говорит:

– Слава Всевышнему Aллаxу! Любому он может оказывать  благодеяние, наставить на путь истинный, любого может ввести в заблуждении. [Mолитвы теx, кто желает избавиться от заблуждений  и  достичь вечного блаженства, он принимает  справедливо].

Благословение Аллаха и мир лучшему из людей и пророков, господину нашему Мухаммеду, его семье и всем сподви...

ПРИ СОВЕРШЕНИИ МУБАХА ВАЖНО НАМЕРЕНИЕ

    Каждый мубах совершенный с хорошим намерением это повиновение, а если совершен с плохим намерением, то грех.

    Вопрос: Существуют ли положения за которые есть вознаграждение или грех при совершений не запрещенных мубахов?

    Ответ: Каждый мубах совершенный с хорошим намерением будет повиновением, а если совершен с плохим намерением будет грехом. Надушиться духами, облачаться в х...


Москва

1445 год, 18 - Рамазан.
2024 год, 28 - Март.
Имсак 3:34
Фаджр 3:59
Восход 5:59
Ишрак 7:07
Зауаль карахат 12:19
Зухр 12:50
Аср-и Аууаль 16:16
Аср 17:08
Исфирар 18:18
Магриб 19:12
Иштибак 20:22
Иша’а 21:20
Иша’а-и Сани 21:37