1. Главная >
  2. Поклонения. Намаз. Пост. Хадж. Закят. >
  3. КНИГА О НАМАЗЕ >
  4. КНИГА О НАМАЗЕ - 59

КНИГА О НАМАЗЕ - 59

СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ВЕРЫ

1 – Верить в гайб (сокровенное).

2 – Верить, что гайб знает только Аллах, и те кому ОН это возвестил.

3 – К хараму относиться как хараму.

4 – К халялю относиться как к халялю. 

5 – Не быть уверенным в том, что он сможет избежать наказания Аллаха, всегда бояться гнева Всевышнего Аллаха.

6 – Не переставать уповать на Всевышнего Аллаха.

К раскаянию относится и непринятие положений, ведущих к неверию. Если муртад умрет не раскаявшись, то его ждет вечное пребывание в огне Ада. Поэтому надо сильно бояться куфра. БЕРЕЧЬ СВОЙ ЯЗЫК ОТ МНОГОСЛОВИЯ. В хадис-и шарифе сказано: «Говорите только полезное и благое или же молчите!» Надо быть серьезным и не быть шутом. Не совершать глупых поступков, противоречащих разуму и человеческой природе. Для того, чтобы оградить себя от неверия, нужно много молиться Всевышнему Аллаху.   

ПОЛОЖЕНИЯ, ВЕДУЩИЕ К НЕВЕРИЮ ВЕРУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

 1 – Быть нововведенцем. Т.е. иметь неправильное вероучение. Отклонившийся хоть ненамного от вероучения Ахл-и сунна, является кафиром или нововведенцем.

 2 – Слабая, не подкрепленная действиями, вера.

 3 – Выведение 9-ти органов тела с правильного пути.

 4 – Продолжать совершать большие грехи.

 5 – Не быть благодарным благостям Ислама.

 6 – Не бояться уйти без веры.

 7 – Совершение злодеяний.

 8 – Не слушать азан, который читается по сунне.

 9 – Ослушание родителей. 

 10 – Много клясться, даже если речь идет о правде. 

 11 – Не соблюдать в намазе тадиль-и аркан.

 12 – Недооценивать намаз, не считать важным обучение намазу себя и своих детей. Создавать препятствия совершающим намаз.

 13 – Употреблять алкоголь.  

 14 – Притеснять мусульман.

 15 – Давать религиозные заключения-фатуа, выдавая себя за святого, ученого.

 16 – Забыть о своих грехах, считать их незначительными. 

 17 – Высокомерие. Самонадеянность. 

18 – Самодовольство. Считать, что имеет достаточно знаний и деяний. 

19 – Двуличие, лицемерие. 

20 – Зависть. Досада при успехах и удачах брата по вере.

21 – Не подчинение приказам государства, своего учителя, которые не прекословят Исламу.

22 – Называть незнакомого человека хорошим, предварительно не узнав его.

23 – Упорствовать во лжи. 

24 – Избегать ученого.

25 – Отпускать усы длинее установленного по сунне.

26 – Мужчинам облачаться в шелка.  

27 – Упорствовать в сплетнях и пересудах.

28 – Доставлять неприятности соседям, даже если он кафир.

29 – Сильно возмущаться и гневаться из-за мирских дел.

30 – Давать и брать деньги под проценты. 

31 – Носить длинные рукава и подол ради бахвальства.

32 – Колдовство и наведение порчи.

33 – Перестать навещать своих благочестивых родственников мусульман.

34 – Не любить тех, кого любит Всевышний Аллах. Любить врагов Ислама. [ХУББ-И ФИЛЛЯХ, БУГДИ ФИЛЛЯХ ─ любить ради Аллаха, не любить ради Аллаха, является условием веры.]

35 – Испытывать неприязнь, вражду к своему брату по вере больше трех дней.

36 – Не переставать прелюбодействовать.

37 – Совершить гомосексуальные действия и не раскаятся в этом.

39 – Не читать азан согласно временам, указанным в трудах по фикху и не по сунне пророка. Не проявлять уважение к азану, читаемому по сунне. 

39 – Увидев совершающего харам (мункар), не пытаться добрыми словами отвратить его от этого, имея такую возможность.

40 – Не препятствовать жене, дочери и другим женщинам, которым он имеет право делать наставления, выходить из дома с неприкрытой головой, открытыми руками и ногами, в украшениях, надушенными ароматами и общаться с плохими людьми.

Другие статьи в этом разделе

КНИГА О НАМАЗЕ - 8

Столп третий

ВЕРА В КНИГИ

«Уа кутубихи»: означает веру в книги, ниспосланные Всевышним. Аллаху тааля ниспослал эти книги пророкам через ангела Джабраила (алейхиссалям). Некоторым пророкам эти книги были переданы в виде устных откровений (вахи), некоторым - письменно в виде свитков, а некоторым пророкам были оповещены, минуя ангела. Все эти послания являютс...

КНИГА О НАМАЗЕ - 35

Рассказ: Мечеть во дворце

Ученик Имам-и а’зама Абу Ханифы Имам-и Абу Юсуф (да будет милостив к нему Аллах) во времена правления халифа Харуна Рашида служил кадием (судьей). Однажды, когда он находился рядом с халифом, к нему пришел истец с жалобой. Визирь Харуна Рашида сказал, что он – свидетель. Имам-и Абу Юсуф сказал, что не примет свидетельство визиря. Халиф спросил: ''Почему же ты не принимаешь его свидетельство?''. На что Имам-и Абу...


Москва

1446 год, 6 - Зулькада.
2025 год, 4 - Май.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 4:30
Ишрак 5:41
Зауаль карахат 12:11
Зухр 12:42
Аср-и Аууаль 16:52
Аср 17:58
Исфирар 19:27
Магриб 20:25
Иштибак 21:55
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -