1. Главная >
  2. Ислам >
  3. ЗОРОАСТРИЗМ

ЗОРОАСТРИЗМ

Одно из заблудших верований части народов Ирана и Индий. Последователей этого верования называют «Маджуси» а их священников «Муз». Отдельные маджуси являющиеся частью брахманизма проживающие в Индий и на его границах, поклоняются  огню, корове, крокодилу. Они относятся к основанному в 551-м году до нашей эры верованию, основанному Заратустрой. Маджуси не хоронят покойников, хранят их в отдельных башнях, оставляя трупы на поедание стервятникам.

Иранцы исповедовали правильную веру пророка Ибрахима. Ассирицы, после установления правления над этими территориями, стали распространят  в Иране заблудшее верование «мандеизм». Мандеи считали солнце, луну и звезды священными, поклонялись различным идолам. После того как была забыта религия верования в единого Аллаха, иранцы стали исповедовать верование мандеизма. Они, со временем также стали считать священным и огонь. Часть из них дошли до такого что стали считать огонь божеством. После этого они начали поклоняться огню, для чего строили храмы огня, где горел вечный огонь.  

В маджуситское верование, обряд поклонения огню ввел человек по имени Маджус. В честь этого человека, их последователей стали называть маджуси. Маджуси, одно из наиболее испорченных частей мандеизма.

Маджуси, трактуя воззрение древних философов о зарождений, добре и зле, истолковали, что тепло огня дающее жизнь и существование как энергию дающую эту жизнь и пришли к выводу что, огонь - это божественная сила. Прежде, огонь воспринимался одним из творений Аллаху тааля и имея в себе один из признаков создателя указывало на существование бога, но позже религиозные лидеры внесли изменения в эту основу.  

Одна их часть, приняла огонь в качестве божества. Вместе с этим, из-за сказанно древними философами: «из одного рождается только одно» получилось суеверие дуализма-двубожия. А именно, с точки зрения этой философий, от единого божества не может родиться противоречащее друг другу хорошее вместе с плохим.

Оба они древние божества. Божество добра, это свет и источник доброго. Божество плохого называют Ахриман. Они находятся в вечной борьбе. Когда хорошего становится больше, то говорят побеждает Хурмуз, когда становится больше зла, то побеждает соответственно Ахриман. Данное верование в двух божеств, в историй религий называют «Санавия» (Дуализм).

Поздние зороастрийцы изображали божеств на одном плече которых сидело добро, на другом зло. Зороастрицы признали огонь символом бога добра Хурмуза и построили храмы «Атешкада», храм огня, где горит неугасимый огонь. Этот огонь не гасят. Никто не посмеет тронуть этот огонь и даже не могут осквернить его своим дыханием. Поэтому, у священника поддерживающего огонь, руки скрыты под перчатками а рот скрыт под вуалью. Так как маджуситы верят, что превосходство бога добра будет продолжаться пока горит огонь, то верят в необходимость вечного огня. В ночь рождения нашего пророка, одним из знаменательных событий был неожиданное погасший огромный по своим размерам огонь, который горел на протяжений тысячи лет.

Заратустра, живший В древнем Иране в 7 или 6 веке до нашей эры, появился для восстановления древней религий и отстаивал интерес веры в единое божество против многобожества. По его утверждению, самое высокое божество – это «Ахура-мазда». Ахура - мощь всезнающая, управляющая вселенным, дающая всем жизнь и хозяин всего. Несмотря на это, он не смог одолеть два божества, одно из которых «Хурмуз», божество доброго и «Ахриман» божество плохого, и в храмах огня вновь зажегся огонь.

О том, что когда-нибудь произойдет конец света, все закончится, о существований рая и ада, что душа умершего подвергнется допросу Заратустра узнал от прежних пророков или же прочитав из их книг, или же у последователей этих пророков. Но так как ему не посчатливилось стать последователем одного из пророков и узнать как обрести счастье обоих миров, то он не смог в полной мере найти верный путь. И позже, место принятого им в качестве одного божества названным «Ахура-мазды» занял бог солнца «Митра».

Распространенная во всем Иране идея Зороастризма, закончилась в 7-м веке, когда пришедшие в эти земли мусульманские войска принесли веру в в единого Аллаха, когда многие из маджуси приняли Исламскую истинную веру. Некоторая часть сбежала в Индию приняв также и идеи брахманизма в результате которой появилось новое верование. Последователи этого заблудшего верования в наши дни обитают в окрестностях Бомбея.

НАВРУЗ

Навруз не имеет отношения к тюракм, мусульманству и даже Ирану. Был выдуман Джамшидом. Праздник маджуситов. (Баззазия)

Джамшид, первый правитель основавший государство Иран,4-й сын  Пишданидов. Правил 800 лет и так как за 500 лет никто в Иране не заболел, народ стал ему поклоняться. Он взошел на престол 21 марта и этот день назвали Наврузом, новым годом и этот день стал праздником. Те кто выдают обычаи и праздники доисламских неверующих за наследие предков, не понимают истинное происхождение этого дня. Не надо верить таким людям. Джамшид в возрасте 100 лет, был пленен на войне против своего племянника Даххака и был распилен пополам рыбной костью похожей на пилу.

Джамшид прожил не 800 а 1000 лет. Это не противоречит законам Всевышнего Аллаха. В давние времена люди жили очень долго. Пророк Нух (алейхиссалям) оставался со своим анродом 950 лет, о чем сказано в Священном Коране. (Анкебут 14)

Другие статьи в этом разделе

ВЫСОКОМЕРНЫЙ ЛИ Я?

    Вопрос: Как человеку понять высокомерный он или нет? Если гордыня самый большой из больших грехов то может ли высокомерный быть салихом (благородным)?

    Ответ: Если высокомерие человека общеизвестный факт, то салихом его никак...

ЧЕГО НУЖНО БОЯТЬСЯ МУСУЛЬМАНАМ

    Некоторые обстоятельства которых мусульманам очень нужно бояться.

    Умереть без веры… Это то чего нужно бояться больше всего. Если человек в земной жизни сможет защитить свое верование и сделать свой последний вздох с этой верой, то он счастлив. Ему этого достаточно. Если имея такое счастье потеряет все богатство мира, то нисколько об этом не пожалеет. А человек умерший без ве...


Москва

1443 год, 11 - Рабиуль-аууал.
2021 год, 17 - Октябрь.
Имсак 4:37
Фаджр 5:00
Восход 6:53
Ишрак 8:02
Зауаль карахат 11:59
Зухр 12:31
Аср-и Аууаль 15:04
Аср 15:45
Исфирар 16:42
Магриб 17:38
Иштибак 18:47
Иша’а 19:37
Иша’а-и Сани 19:52