1. Главная >
  2. Сподвижники, ученые, праведники >
  3. МУХАММЕД МУРАДИ КАЗАНИ

МУХАММЕД МУРАДИ КАЗАНИ

Мухаммед Мурад Казани один из известнейших праведников. Родился в 1855 (1272 х.) году в Уфе. Скончался в Медине в 1933 (1352) году. В Медине встречался с таким ученым как Мухаммед Мазхар Муджадиди. Перевел «Мактубат» Имама Раббани на арабский. Незадолго до своей смерти читал следующие строки из «Мактубата»:

«Аллаху тааля может пожелать и создать как добро, так и зло. Все плохое и хорошее создано Им. Однако Он доволен только хорошими желаниями своих рабов, но плохими желаниями своих рабов Он не бывает довольным. Желание это одно, а довольство - другое. Разницу могут увидеть только ученые ахл-и сунны.

Семьдесят два течения не смогли различить этого и тем самым впали в заблуждение. Например, община Мутазилитов посчитала что каждый может создавать свое действие, что каждый сам волен создавать свое неверие или веру. Так как они вывели такое решение из аятов и хадисов, то кафирами не становятся. Но, из-за того что не принимают истину, они на некоторое время останутся гореть в аду.

Аллаху тааля дал своим рабам желание, силу, могущество. Мы можем делать что хотим. Люди сами делают свои дела. Аллаху тааля создает их желания. Мудрость и привычка Аллаха такова, что если человек хочет сделать что-либо и если Аллах пожелает, то создаст и это. Так как это действие было создано по желанию и выбору человека, то полученный грех или же благость достается человеку. Если кто-то говорит что желание, сила и воля человека не был очень сильным, имея ввиду что желание человека меньше возможностей Аллаха, то его мысль верна. Ну а если имеет ввиду что совершать веления непосильны, то это конечно же заблуждение».

ПРЕДПИСАНО ТОЛЬКО ПОДСИЛЬНОЕ

Аллаху тааля не предписал человеку что-либо непосильное. К тому же все что приказано, выполняется без всяких неудобств, без прикладывания сверх усилий. Так же предписаны бесконечные блага за самую малость веры и бесконечные наказания за самое ничтожное неверие. Нам не понять в чем кроется причина этого. Мы, с помощью Аллаха знаем ровно столько, что неверие в Аллаха, в Того кто дал все видимые и невидимые блага, в Того кто создал небеса, землю и атомы, в Того кто не имеет недостатков и изъянов, приводит к очень суровому и горькому наказанию, и такой человек останется в огненной геенне навечно.

Другие статьи в этом разделе

О АЛИ, У МУМИНА ЕСТЬ ТРИ ПРИЗНАКА…

Досточтимый Музаффар бин Ардашир Марвази ученый науки тасаввуф. Родился на землях Туркестана в городе Мерв в 1098 г. (491 г.х.). Умер в 1152 году (547 г.х.) в иранском Аскар-и Мукрам. После: был захоронен в Багдаде. В своем труде «Марасиму′д-дин фи мавасим-уль-якин» про достоинства сподвижника пророка - Али и ахли бейта, передает следующее:

Амир-уль му′минин Али бин Аби Талиб (каррамаллаху ваджхах) пер...

Аллах дающий и забирающий

   Досточтимый Имам Ша'рани факих шафиитского мазхаба и из больших авлия. Родился в Египте в 898 году х. (1493 г.). Умер там же в 973 году х. (1565 г.). Науке тасаввуф учился у Алиуль Хаввас, став большим авлия. Написал более 300 трудов. О нем говорили как о кутбе своего времени. Было известно множество его караматов. Как-то он заночевал в одной из заброшенных могил какого-то авлия. Над могилой возвышался купол, а вокруг валялись камни. Между камнями обитали огромные змеи. Люди...


Москва

1447 год, 15 - Джамазильахир.
2025 год, 5 - Декабрь.
Имсак 6:00
Фаджр 6:23
Восход 8:33
Ишрак 9:58
Зауаль карахат 12:05
Зухр 12:36
Аср-и Аууаль 13:59
Аср 14:26
Исфирар 14:57
Магриб 16:08
Иштибак 17:31
Иша’а 18:26
Иша’а-и Сани 18:40