1. Главная >
  2. Сподвижники, ученые, праведники >
  3. УСЛОВИЕ – ОПИРАТЬСЯ НА ПРИЧИНЫ

УСЛОВИЕ – ОПИРАТЬСЯ НА ПРИЧИНЫ

Обладатели мудрости говорят: Все что создал Аллах имеет какой то расчет т.е. причину. Поэтому, человек поставивиший перед собой цель, должен опереться на причины и только потом делать дуа о благоприятном исходе дела.

В большинстве своем, люди ленивы. Они делают намного меньше  возможного.всевышний Аллах дал гораздо больше возможностей. Стоит только взглянуть на сподвижников пророка, почитать биографию ученых и праведников/, посмотреть на все то что они сделали мы поймем что вообще ничего не делаем. Цель не в том чтобы делать одновременно десять дел. Важно то что даже если дело одно то нужно целиком и полностью посвятить себя этому делу, стремиться к цели, делать все что возможно.

Значит, сначала принимаем решение что мы будем делать. Неправильно прыгать с ветки на ветку. Второе, смотрим на намерение и прилагаем очень много усилии. Тому кто с малых лет мечтает стать начальником, Всевышний Аллах открывает перед ним все двери и он достигает цели. Если он желал доброе и правильное дело, намерение было правильное то человек получит и вознаграждение от Аллаха и в ахирате найдет успокоение. А если желал плохое, то будет отвечать за это, но и для этого откроются пути. Каждый получает то что хотел. Приведем смысл одного аята:

«Кто хочет пахать поле будущей жизни, того пашня будет увеличена; кто же хочет пахать поле этого мира, получит его, но ему не будет доли в будущей жизни.» (Шура 20.)

БЫТЬ СТАРАТЕЛЬНЫМ

Если посмотреть, то в этом мире люди получают то чего желают. Кто то становится государем и служит мусульманам и исламу. Кто то становится злодеем и творит злодеяния. Чингизхан был великим импретаором, а вырос сиротой. Он достиг своего особенной алчностью и решительностью и к тому же под его предводительством было убито свыше сорока миллионов человек. Таково было его намерение и он получил чего хотел. Это что добро? Конено же нет. Он ответит за свое. Поэтому, имея цель, при условий что оно правильное мы должны ухватиться за нее и приложить для достижения много труда. Т.е. нужно подчиниться словам пророка: «Всевышний Аллах любит целеустремленных» и быть очень старательным. Стремление – это сведение в одну точку, сил, всех дуа, всех мыслей, всех дел.   

Другие статьи в этом разделе

УМАР БИН БУНДАР АТ-ТИФЛИСИ

Ученый по хадису и факих мазхаба шафии. Кунья Абу'ль-Фатх, имя Умар бин Бундар бин Умар бин али ат-Тифлиси. Лакаб-Камаладдин. Абу'ль-Фатх Умар родился в Тбилиси в 602-м году (1206 г.). Умер в Каире в 672-м году (1273 г.) 14-го числа раби'-уль-авваля. Был похоронен на кладбище Сафх-уль-мукаттам.

Получал знания и учил хадисы у Абу'ль-Мунадджи, Ибн Салаха и Имама Навави. Больше всего учился у Ибн Салаха. По завершению учебы, был назначен кадием Дамаска. После того как в...

Нафс - враг намаза

Обладатели мудрости говорят:

Как только наступает время намаза, нужно тут же совершить намаз не отвлекаясь ни на что другое. Потому что нет никакой благости от всего что мешает намазу.

Намаз - опора религий. Совершающий намаз спасает свою религию. Отвергший намаз разрушает свою религию. Ученые ахл-и сунна говорят: «Самый большой грех - не совершение намаза».

Аллаху тааля враг нафса. Нафс же враг намаза. У че...


Москва

1447 год, 15 - Рабиуль-аууал.
2025 год, 7 - Сентябрь.
Имсак 3:02
Фаджр 3:28
Восход 5:36
Ишрак 6:43
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 16:18
Аср 17:12
Исфирар 18:25
Магриб 19:19
Иштибак 20:31
Иша’а 21:31
Иша’а-и Сани 21:50