1. Главная >
  2. Сподвижники, ученые, праведники >
  3. АЛЛАХУ ТААЛЯ НЕ РУЧАЕТСЯ ЗА ИМАН

АЛЛАХУ ТААЛЯ НЕ РУЧАЕТСЯ ЗА ИМАН

* Богатство и не хорошо и не плохо. Богатство вошедшее в сердце избаловывает его. Тем самым сердцу приходит конец. Богатство полезно если используется с хорошим намерением. Если намерение нехорошее, то оно беда на голову человека.

* Раззак, одно из имен Аллаха, он поручился за рызк и все Его рабы избежали трудности добычи хлеба насущного.

* Не довольствующийся малым не найдет большого. Не надейтесь на себя. Полагайтесь на Аллаху тааля. Это выпало на вашу долю. Как утренняя птица… утром вылетает со своего гнезда голодной, полагается на Аллаха, вечером возвращается сытой.

* Средство от защиты богатства, выплата закята.

* Копейка выданная с намерением закята намного лучше чем горы золота розданные в виде милостыни.

* Лучше тащите на себе камни чем будете нести груз долга. Избегай нищеты. У впавшего в нищету слабеет вера и разум, пропадает человечность.

* Если став товарищем богатого не хочешь упасть на его глазах, не проси у него ничего. Потому что просьба, пятно позора на лице человечества. Тот кто отказался взять преподнесенное, вырастает на глазах дающего и тем самым защищает свое положение.

* Богатому к лицу скромность. Бедному к лицу уважение к себе и почтенность.

* Аллаху тааля поручился за рызк, за иман не поручался.

* Нет поклонения в размышлениях, нет торговли без движения.

* В Исламе место денег в кошелке но не в сердце. Деньги должны быть в кармане мусульманина а не в сердце. Плохо когда деньги в сердце. Если кошелек полон то сердце будет пустым. Если есть два кошелка денег то сердце становится абсолютно пустым. Если их нет в кошелке, то они есть в сердце. Если кошелек пуст, то полно сердце и оно вся в ранах.

* Отсутствие нужды приводит к разнузданности.

* Не каждый дающий щедрый, щедр тот кому нравится давать.

* Аллаху тааля, в этом мире, и мусульманам и немусульманам дает и рызк и уют и спокойствие. Не различает людей по их вере. Мусульманин друг Аллаху тааля. Кафиры Его враги. В этом мире не различает друга и врага, но в Ахирате все будет не так. В Ахирате будет разделение на друга и врага. Мусульман ждут блага а кафиров ждут наказания.

* Хвала Аллаху, мы мусульмане. Мы удостоились великого добра и милости Всевышнего Аллаха. Нам дано счастье которое не было дано миллионам людей. Хвала Аллаху, мы уверовали. Мы обязаны передать красоту и прелесть этой веры. Как же мы передадим. В первую очередь вберем в себя проявление этой веры. Не будем лгать. Не будем обманывать и хитрить. Будем стоять на данном слове. Возьмем в себя исламскую  нравственность. Не будем сплетничать и обсуждать заглазно. Не будем обижать людей. Будем всегда приветливы. Не будем обижать свою семью. Пусть люди не станут грустить из-за нас. Без всякого сомнения, мусульманин не тот кто приносит грусть людям. Это тот человек которого хотят увидеть и услышать.

В подобном случае не останется необходимости в разъяснений. Люди поймут. Все различают плохое от хорошего. И начнут больше склоняться к мусульманству. Если вы не имея хорошего характера, будете ученым с мировым именем, будете иметь все знания но будете испорчены, то нанесете вред людям. Причините вред Исламу.

Сначала должны посмотреть на себя. Поработаем над тем чтобы стать хорошим мусульманином, полюбим мусульман и сделаем все чтобы понравится всем. Помолимся над тем что приходится трудно для нашего нафса или за то что утруждает наш нафс. Если хочешь чтобы твое сердце засияло, помолись за тех кто тебе не нравится.

Другие статьи в этом разделе

ВАЙС-АЛЬ КАРАНИ

Из великих табиинов. Полное имя Увайс бин Амир Карни. Родился в Йеменской деревне Карни. Дата рождения неизвестна. Пал шахидом в 37-м году хиджры (657 г.). Стал мусульманином при жизни пророка (саллаллаху алейхи уасаллям). Но не стал сахабом так как не увидел пророка. При жизни пророка не был в Медине. В благословенных хадисах о нем сказано как о великом табиине. Приехал в Медину во времена правления халифа Умара (радиаллаху анх). К нему было проявлено особенное и почетное отношение. До этого...

ХАТИДЖА-ТУЛЬ КУБРА (радиаллаху анха)

Она была первой женой нашего пророка, первой свободной женщиной, принявшей веру, одной из матерей верующих. Она принадлежала к знатному и благородному роду из племени Курайш. Ее отца звали Хувайлид, а мать - Фатима. Ее родословная - Хатиджа бинти Хувайлид бин Асад бин Абд-уль-узза бин Кусай бин Килаб бин Мюрра бин Ка'б бин Люай бин Галиб. Ее род восходит к нашему пророку (саллаллаху алейхи уасаллям) через род Кусая по отцовской линии и Люайем по материнской линии. В период джахилийи ее пр...


Москва

1445 год, 10 - Шаууаль.
2024 год, 19 - Апрель.
Имсак 2:05
Фаджр 2:35
Восход 5:04
Ишрак 6:12
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:44
Аср-и Аууаль 16:39
Аср 17:39
Исфирар 19:00
Магриб 19:56
Иштибак 21:15
Иша’а 22:29
Иша’а-и Сани 22:56