1. Главная >
  2. Сподвижники, ученые, праведники >
  3. АЛЛАХУ ТААЛЯ НЕ РУЧАЕТСЯ ЗА ИМАН

АЛЛАХУ ТААЛЯ НЕ РУЧАЕТСЯ ЗА ИМАН

* Богатство и не хорошо и не плохо. Богатство вошедшее в сердце избаловывает его. Тем самым сердцу приходит конец. Богатство полезно если используется с хорошим намерением. Если намерение нехорошее, то оно беда на голову человека.

* Раззак, одно из имен Аллаха, он поручился за рызк и все Его рабы избежали трудности добычи хлеба насущного.

* Не довольствующийся малым не найдет большого. Не надейтесь на себя. Полагайтесь на Аллаху тааля. Это выпало на вашу долю. Как утренняя птица… утром вылетает со своего гнезда голодной, полагается на Аллаха, вечером возвращается сытой.

* Средство от защиты богатства, выплата закята.

* Копейка выданная с намерением закята намного лучше чем горы золота розданные в виде милостыни.

* Лучше тащите на себе камни чем будете нести груз долга. Избегай нищеты. У впавшего в нищету слабеет вера и разум, пропадает человечность.

* Если став товарищем богатого не хочешь упасть на его глазах, не проси у него ничего. Потому что просьба, пятно позора на лице человечества. Тот кто отказался взять преподнесенное, вырастает на глазах дающего и тем самым защищает свое положение.

* Богатому к лицу скромность. Бедному к лицу уважение к себе и почтенность.

* Аллаху тааля поручился за рызк, за иман не поручался.

* Нет поклонения в размышлениях, нет торговли без движения.

* В Исламе место денег в кошелке но не в сердце. Деньги должны быть в кармане мусульманина а не в сердце. Плохо когда деньги в сердце. Если кошелек полон то сердце будет пустым. Если есть два кошелка денег то сердце становится абсолютно пустым. Если их нет в кошелке, то они есть в сердце. Если кошелек пуст, то полно сердце и оно вся в ранах.

* Отсутствие нужды приводит к разнузданности.

* Не каждый дающий щедрый, щедр тот кому нравится давать.

* Аллаху тааля, в этом мире, и мусульманам и немусульманам дает и рызк и уют и спокойствие. Не различает людей по их вере. Мусульманин друг Аллаху тааля. Кафиры Его враги. В этом мире не различает друга и врага, но в Ахирате все будет не так. В Ахирате будет разделение на друга и врага. Мусульман ждут блага а кафиров ждут наказания.

* Хвала Аллаху, мы мусульмане. Мы удостоились великого добра и милости Всевышнего Аллаха. Нам дано счастье которое не было дано миллионам людей. Хвала Аллаху, мы уверовали. Мы обязаны передать красоту и прелесть этой веры. Как же мы передадим. В первую очередь вберем в себя проявление этой веры. Не будем лгать. Не будем обманывать и хитрить. Будем стоять на данном слове. Возьмем в себя исламскую  нравственность. Не будем сплетничать и обсуждать заглазно. Не будем обижать людей. Будем всегда приветливы. Не будем обижать свою семью. Пусть люди не станут грустить из-за нас. Без всякого сомнения, мусульманин не тот кто приносит грусть людям. Это тот человек которого хотят увидеть и услышать.

В подобном случае не останется необходимости в разъяснений. Люди поймут. Все различают плохое от хорошего. И начнут больше склоняться к мусульманству. Если вы не имея хорошего характера, будете ученым с мировым именем, будете иметь все знания но будете испорчены, то нанесете вред людям. Причините вред Исламу.

Сначала должны посмотреть на себя. Поработаем над тем чтобы стать хорошим мусульманином, полюбим мусульман и сделаем все чтобы понравится всем. Помолимся над тем что приходится трудно для нашего нафса или за то что утруждает наш нафс. Если хочешь чтобы твое сердце засияло, помолись за тех кто тебе не нравится.

Другие статьи в этом разделе

Нафс - враг намаза

Обладатели мудрости говорят:

Как только наступает время намаза, нужно тут же совершить намаз не отвлекаясь ни на что другое. Потому что нет никакой благости от всего что мешает намазу.

Намаз - опора религий. Совершающий намаз спасает свою религию. Отвергший намаз разрушает свою религию. Ученые ахл-и сунна говорят: «Самый большой грех - не совершение намаза».

Аллаху тааля враг нафса. Нафс же враг намаза. У че...

Годами помогал своему мюршиду

Досточтимый Баязид Бистами (куддиса сиррух) направляясь в хадж сделал остановку в одной деревушке где его никто не мог знать. Его пригласили на ужин вместе с другими путниками. После угощения, все гости стали готовится к совместному намазу и начали совершать омовение. В сторонке, некий старичок тоже пытался совершить омовение держа в немощных руках кувшин с водой. Никто к нему не подошел чтобы помочь. Баязид Бистами видя это подошел к ст...


Москва

1447 год, 11 - Джамазильахир.
2025 год, 1 - Декабрь.
Имсак 5:55
Фаджр 6:18
Восход 8:26
Ишрак 9:50
Зауаль карахат 12:03
Зухр 12:34
Аср-и Аууаль 14:01
Аср 14:28
Исфирар 15:01
Магриб 16:12
Иштибак 17:33
Иша’а 18:27
Иша’а-и Сани 18:42