nmz_time

Суры и Дуа (mp3)


УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ДУА

«Аллаху тааля конечно же принимает дуа. Не спешите говорить что вы делали дуа, а они не были приняты! Просите у Аллаха много. Потому что вы просите у Обладателя могущества». (Бухари)

Если вы не получили того что просили, то это не значит что дуа не было принято. Поэтому нельзя оставлять дуа! Есть причины задержки ваших молитв. В хадисе сказано: «Когда верующий делает дуа, Аллаху тааля скажет Джабралу (алейхисаллям), «Я его люблю, не спеши ему дать что он просит». Когда делает дуа «Фаджир» (грешник) Аллаху тааля скажет «Я не люблю его голос, немедленно выполни его просьбу»». А если так то не может быть чего плохого если исполнение дуа задерживается.

Дуа надо делать пока не пришла беда.

Дуа надо начинать с восхваления Аллаха и салауатов пророку.

При совершении дуа нужно умалять, упрашивать.

Держаться причин. В хадисе сказано: «Тот кто делает дуа не сделав ничего для его принятия, похож на человека отправляющегося на войну без оружия». (Дейлеми).

Дуа нужно делать языком не который не произносил греха. Пророк сказал: «Произносите мольбу языком который не произносил греховного». А когда у него спросили как же этого добиться, пророк сказал: «Молитесь друг за друга! Потому что ты не дела чужим языком греха, а другой не делал греха твоим языком». (Таргиб-ус-салят)

Является макрухом, делать дуа только в определенное время или только после намаза. Мольбу нужно делать в любое удобное время! А особенно нельзя упускать особенные благословенные ночи и дни. Их нужно принимать как хорошую возможность.

Времена когда принимаются мольбы

Дуа во время азана и между азаном и икаматом. Во время чтения Корана, во время хатм Корана, во время сражения с врагом, во время когда притесняют мусульманина, во время собрания мусульман, после фарз намазов, в Пятницу, в 1-й день месяца Раджаб, в 15-1 день Ша’бана, в 1-й день Рамазан байрама, в день Арафа, в дневное время месяца Рамазан, во время разговления, во время сахура.

При дуа нужно упоминать Прекрасные имена Аллаха, остерегаться нововведении, не быть беспечным, быть трезвомыслящим, употреблять только дозволенную пищу, остерегаться недозволенного.

В хадисах сказано:

«Принимаются дуа между азаном и икаматом». Тирмизи

«Принимаются дуа человека совершившего хатм Коран». Байхаки.

«Дуа в состояний сострадания, сочувствия, мягкости понимайте как удачу». Дейлеми.

«Принимаются дуа совершившего хадж». Табарани.

«Дуа принимаются во время чтения Корана и азана, во время сражения с вражеским войском, во время дождя, подпавшего под злодеяние». Табарани.

«Если одна часть мусульман будет делать дуа, а другая часть скажет «аминь», это дуа примется Аллахом». Хаким.

«Примется дуа совершенное после каждого из пяти обязательных намазов». Бухари.

«Дуа с упоминанием Величайших имен Аллаху тааля будет принят». Ибни Маджа.

«Во время каждого сахура Аллаху тааля скажет: Есть ли человек просящий прощения, Я прощю его. Есть ли просящий, Я приму его дуа». Муслим.

«Умолять Аллаху тааля при совершении дуа, будет принят». Абу Яла

«Самый лучший дуа тот, который совершен в день Арафа». Байхаки.

«В эти пять ночей, будут приняты дуа: Рагаиб, Бараат, в ночь на пятницу, в первые ночи Рамазан байрам и Курбан байрам». Ибни Асакир.

«Дуа нововведенца, не будут приняты». Ибни Маджа.

«Дуа совершенный в беспечности, не будут приняты». Тирмизи.

«Дуа употребившего самое малое количество харама, не будет приниматся в течений 40-а дней». Табарани.

Дуа тех кто не совершает намаз, совершающих харам, и тех у кого в сердце нет искренности, не будут приняты. Так же бесполезны дуа безмазхабников, чье вероучение не соответствует учению ахл-и сунна. Аллаху тааля создает все опирая на какие либо причины. Чтобы достичь чего либо, нужно прибегнуть к причинам. Наш Господь чтобы исцелиться от болезней, создал причиной дуа, садака и принятие лекарств.

Время намазов

Подписка

E-mail: