1. Главная >
  2. О СЫН МОЙ! >
  3. О СЫН МОЙ! - 85

О СЫН МОЙ! - 85

ТОМ ПЕРВЫЙ, 230-ОЕ ПИСЬМО

Тасаввуф – это сейр и сулук (путешествие из мира бытия в мир "Абсолютного Бытия"). Целью сейра и сулука, аскетичного образа жизни и борьбы с врагами религии, является искоренение низменных желаний, любви к махлюкам (созданиям), а также обучение обязанностям раба и понимание человеком своей беспомощности и ничтожности. Осознание того, что он возник из небытия и в небытие уйдет. Целью тасаввуфа отнюдь не является избавление человека от служения, превращение в мабуда (божество, объект поклонения) и сообладание совершенными качествами мабуда. Достопочтенный Мухаммед Бахауддин Бухари сказал: «Абид (поклоняющийся) не может быть сопричастен к мабуду (объекту поклонения)». Ошибочные мысли Ибн Сина не соответствуют вероубеждению Ахл-и сунна и являются причинами его куфра и заблуждения.  Имам Раббани в 245-ом и 266-ом письмах говорит о том, что Имам-и Газали (рахметуллахи алейх), после написания об ошибочных мыслях философов, заявил, что Аль-Фараби, Ибн Сина и им подобные являются кафирами. Пророк (саллаллаху алейхи уасаллям), явившись во сне к одному из авлия, об Ибн Сина сказал следующее: «Это человек, которого Аллаху тааля вверг в заблуждение, наделив его множеством знаний». Салик (духовный путник) должен совершать таклид (подражание) одному из авлия, даже если он не верно понимает состояния, приходящие в его сердце (душу). Вы говорите, что знания «Таухид-и вуджуд» кажутся доступными для разума и накля. Сообщения накль – это не ясные сообщения. Такие сообщения называются «Муташабихат». В подобных сообщениях нужно использовать «Тавиль». Т.е. даются малоизвестные смысловые значения. А вещи, воспринимаемое разумом, излагаются для того, чтобы убедить, заставить поверить. Их охват очень широк.  Джалалуддин Давани говорил, что такие знания невозможно постичь разумом. Мавлана Джами (куддиса сиррух) сказал: «Вещи, неподвластные разуму – это то, что возникает в сердце (душе) через кашф (прозрение, видение) и мушахаде (созерцание).» Точно так же, органы чувств не способны понять то, что понятно разуму.» [Например, разум понимает, что Солнце намного больше Земли. А глаза не могут этого понять, потому что они видят его через окно.]

Философы утверждают: «Существующее не может исчезнуть. А несуществующее не может появиться.» [Французский химик Лавуазье говорил то же самое. Эти слова не верны и являются их предположением. Эти слова отрицают бесконечное могущество Всевышнего Аллаха. Если бы слова Лавуазье, по поводу исчезновения и появления, были сказаны не в общем, а относительно химических явлений, то он был бы прав. Противники Ислама, научные фанатики, отрицая воскрешение, в качестве основного довода приводят это ошибочное высказывание Лавуазье, что, конечно же, является большой клеветой на науку.] Аллаху тааля создал этот мир и ахират, т.е. все сущее, из ничего. И то, что Он вновь все уничтожит, а в Судный День снова воскресит, Всевышний Аллах сообщил посредством пророков. Учитывая Его бесконечное могущество, не стоит удивляться тому, что Аллаху тааля может сотворять и уничтожать. Упомянутые выше, слова философов отрицают исчезновение этого мира. Утверждать подобное – куфр. Тот, кто верит в эти слова, тот не верит в сообщения Всевышнего Аллаха и является кафиром. Все религии единогласно заявляют о том, что мир сотворен из небытия и вновь уйдет в небытие. Эти слова философов показывают, что пребывание созданий в бытие не нуждается в Аллахе и, что могущества Всевышнего Аллаха недостаточно для уничтожения созданий. Мы видим существование и исчезновение тел и их качеств. [Например, морские воды превращаются в пар, в облака, т.е. в мельчайшие частички, в снег, в лед. Вода из одного состояния переходит в другое. Это Аллаху тааля наделяет тела способностью приобретать либо терять те или иные свойства, Он обладает могуществом создавать уничтожать и сами тела. В настоящее время все религии верят в воскрешение после смерти, в Рай, в мучения в Аду.] В 1989-ом году в Стамбул прибыл самый большой военный корабль «Миссури». На этом корабле находились две большие церкви. Они напечатали Евангелие, так называемую «Священную книгу», на английском языке и в сафьяновом переплете преподносили в подарок каждому посетителю корабля. Наши прогрессивные люди говорят о своей любви к Европе, Америке. Так же как они, развлекаются в гостиничных номерах, в парках и на пляжах с женщинами и девушками, находящимися в наркотическом, алкогольном дурмане. Они это называют прогрессивностью.  А за то, что мусульмане верят в Рай, в Ад и следуют приказам Аллаху тааля, их называют отсталыми. Судя по тому, что они не называют отсталыми всех верующих в мире, то становится понятно, что прогрессивностью они называют плотские, животные удовольствия и враждебное отношение к Исламу.]

Другие статьи в этом разделе

О СЫН МОЙ! - 55

О ПРИЕМЕ ПИЩИ

169 – Мытье рук перед едой является сунной. Посланник Аллаха (алейхиссалям) во время еды садился на, подвернутую под себя, левую ногу, держа правое колено прямо. Дозволяется сидеть вокруг стола на стульях. Сунной является произносить Бисмилляхи перед едой. Когда у пророка  (алейхиссалям) спросили о правилах приема пищи, он ответил: «Мы рабы и должны есть как рабы.»

Четыре фарза п...

О СЫН МОЙ! - 18

45Пояснение: Имам-и Газали (рахиму-хуллаху та’аля) родился в 450 году (м. 1058) в городе Тус и скончался там же в 505 году (м. 1111). Этот великий ученый, являющийся автором сотен трудов, в самой последней своей книге «Кимья-и саадат», написанной на персидском языке, пишет: «Тот, кто учится читать священный Коран, тот должен учиться и уважать Коран. Прежде всего, он должен избегать грехов, дур...


Москва

1445 год, 7 - Зулькада.
2024 год, 15 - Май.
Имсак *0:30
Фаджр *1:27
Восход 4:08
Ишрак 5:21
Зауаль карахат 12:10
Зухр 12:41
Аср-и Аууаль 17:00
Аср 18:10
Исфирар 19:46
Магриб 20:46
Иштибак 22:27
Иша’а *23:19
Иша’а-и Сани -