1. Главная >
  2. Ислам >
  3. ЗОРОАСТРИЗМ

ЗОРОАСТРИЗМ

Одно из заблудших верований части народов Ирана и Индий. Последователей этого верования называют «Маджуси» а их священников «Муз». Отдельные маджуси являющиеся частью брахманизма проживающие в Индий и на его границах, поклоняются  огню, корове, крокодилу. Они относятся к основанному в 551-м году до нашей эры верованию, основанному Заратустрой. Маджуси не хоронят покойников, хранят их в отдельных башнях, оставляя трупы на поедание стервятникам.

Иранцы исповедовали правильную веру пророка Ибрахима. Ассирийцы, после установления правления над этими территориями, стали распространять  в Иране заблудшее верование «мандеизм». Мандеи считали солнце, луну и звезды священными, поклонялись различным идолам. После того, как была забыта религия верования в единого Аллаха, иранцы стали исповедовать верование мандеизма. Они, со временем также стали считать священным и огонь. Часть из них дошли до такого что стали считать огонь божеством. После этого они начали поклоняться огню, для чего строили храмы огня, где горел вечный огонь. 

В маджуситское верование, обряд поклонения огню ввел человек по имени Маджус. В честь этого человека, их последователей стали называть маджуси. Маджуси, одно из наиболее испорченных частей мандеизма.

Маджуси, трактуя воззрение древних философов о зарождений, добре и зле, истолковали, что тепло огня дающее жизнь и существование как энергию дающую эту жизнь и пришли к выводу что, огонь - это божественная сила. Прежде, огонь воспринимался одним из творений Аллаху тааля и имея в себе один из признаков создателя указывало на существование бога, но позже религиозные лидеры внесли изменения в эту основу. 

Одна их часть, приняла огонь в качестве божества. Вместе с этим, из-за сказано древними философами: «из одного рождается только одно» получилось суеверие дуализма-двубожия. А именно, с точки зрения этой философии, от единого божества не может родиться противоречащее друг другу хорошее вместе с плохим.

Оба они древние божества. Божество добра, это свет и источник доброго. Божество плохого называют Ахриман. Они находятся в вечной борьбе. Когда хорошего становится больше, то говорят побеждает Хурмуз, когда становится больше зла, то побеждает соответственно Ахриман. Данное верование в двух божеств, в историй религий называют «Санавия» (Дуализм).

Поздние зороастрийцы изображали божеств на одном плече которых сидело добро на другом зло. Зороастрийцы признали огонь символом бога добра Хурмуза и построили храмы «Аташкада», храм огня, где горит неугасимый огонь. Этот огонь не гасят. Никто не посмеет тронуть этот огонь и даже не могут осквернить его своим дыханием. Поэтому, у священника поддерживающего огонь, руки скрыты под перчатками а рот скрыт под вуалью. Так как маджуситы верят, что превосходство бога добра будет продолжаться пока горит огонь, то верят в необходимость вечного огня. В ночь рождения нашего пророка, одним из знаменательных событий стало неожиданно погасший огромный по своим размерам огонь, который горел на протяжений тысячи лет.

Заратустра, живший В древнем Иране в 7 или 6 веках до нашей эры, появился для восстановления древней религий и отстаивал интерес веры в единое божество против многобожества. По его утверждению, самое высокое божество – это «Ахура-мазда». Ахура - мощь всезнающая, управляющая вселенным, дающая всем жизнь и хозяин всего. Несмотря на это, он не смог одолеть двух божеств, одно из которых «Хурмуз», божество доброго и «Ахриман» божество плохого и в храмах огня вновь зажегся огонь.

О том, что когда-нибудь произойдет конец света, все закончится, о существований рая и ада, что душа умершего подвергнется допросу, Заратустра узнал от прежних пророков или же прочитав из их книг, или же у последователей этих пророков. Но так как ему не посчастливилось стать последователем одного из пророков и узнать как обрести счастье обоих миров, то он не смог в полной мере найти верный путь. И позже, место принятого им в качестве одного божества названным «Ахура-мазды» занял бог солнца «Митра».

Распространенная во всем Иране идея Зороастризма, закончилась в 7-м веке, когда пришедшие в эти земли мусульманские войска принесли веру в в единого Аллаха, когда многие из маджуси приняли Исламскую истинную веру. Некоторая часть сбежала в Индию приняв также и идеи брахманизма в результате которой появилось новое верование. Последователи этого заблудшего верования в наши дни обитают в окрестностях Бомбея.

НАВРУЗ

"Навруз не имеет отношения к тюркам, мусульманству и даже Ирану. Был выдуман Джамшидом. Праздник маджуситов." (Баззазия)

Джамшид, первый правитель основавший государство Иран, 4-й сын Пишданидов. Правил 800 лет и так как за 500 лет никто в Иране не заболел, народ стал ему поклоняться. Он взошел на престол 21 марта и этот день назвали Наврузом, новым днем и годом, и этот день стал праздником. Те, кто выдают обычаи и праздники доисламских неверующих за наследие предков, не понимают истинное происхождение этого дня. Не надо верить таким людям. Джамшид в возрасте 100 лет, был пленен на войне против своего племянника Даххака и был распилен пополам рыбной костью похожей на пилу.

Джамшид прожил не 800 а 1000 лет. Это не противоречит законам Всевышнего Аллаха. В давние времена люди жили очень долго. Пророк Нух (алейхиссалям) оставался со своим народом 950 лет, о чем сказано в Священном Коране. (Анкебут 14)

Другие статьи в этом разделе

ВЫСОКОМЕРНЫЙ ЛИ Я?

    Вопрос: Как человеку понять высокомерный он или нет? Если гордыня самый большой из больших грехов то может ли высокомерный быть салихом (благородным)?

    Ответ: Если высокомерие человека общеизвестный факт, то салихом его никак...

54 ФАРЗА

Следующие 54 Обязательных Предписаний

1– Знать, что Всевышний Аллах - Един, и постоянно помнить о Нем, совершая зикр.[i]

2 – Употреблять лишь Дозволенную (Халяль) пищу.

3 – Совершать малое омовение (Вуду, абдест).

4 – Чтение ежедневной пятикратной молитвы в отведенное для этого время.

5 – При необходимости, совершать полное омовение (Гусуль).

6 - Прикладывая...


Москва

1445 год, 26 - Шаууаль.
2024 год, 5 - Май.
Имсак *0:30
Фаджр *1:27
Восход 4:28
Ишрак 5:39
Зауаль карахат 12:11
Зухр 12:42
Аср-и Аууаль 16:53
Аср 17:59
Исфирар 19:29
Магриб 20:27
Иштибак 21:58
Иша’а *23:19
Иша’а-и Сани -