nmz_time

Суры и Дуа (mp3)


ИЗБЕГАТЬ НУЖНО ВСЕХ ГРЕХОВ…

     «Грех»: «Запрещенное в Исламе. Раличают два вида грехов: 1 – Кабаир (большие грехи) и 2 – Сагаир (малые грехи)». Множественное число Кабаир, а единственное число Кабир, Сагаир – Сагир.  

      Большой ученый в науке вероучения (Акаид) в школе ахл-и сунна, Садеддин Тафтазани (рахметуллахи алейх) сказал:

«Тот кто совершает большой грех не теряет веру. Вера уходит, когда на харам говорят что это халяль. Грехи делятся на два вида:

      1 – Кабаир (большие грехи): например:

      а) делать кого-либо сотоварищем Аллаха [это называют ширком]. Ширк самый наихудший вид куфра.

      б) Убийство и самоубийство (катиль, интихар).

      в) колдовство (сихрь).

      г) присваивание имущества сироты.

      д) давать и брать проценты.

      е) покинуть поле боя перед лицом врага.

      ж) обвинять целомудренных женщин в распутстве.»

Каждый грех может стать большим. Избегать нужно всех грехов.

      2 – Сагаир (малые грехи)

      Большой ученый и праведник Имам Раббани (куддиса сиррух) сказал: «Обладатель кабира (больших грехов) не выходит из веры. Его состояние в ахирате остается на усмотрение Аллаха; если пожелает то помилует, нет так накажет» и сказал «совершание большого греха не относится к куфру, это фыск- нечестивость, безнравственность, не подчинение приказам.»

      Сагира: такие грехи или запреты и макрухи, как сеять фитну (смуту), убийство человека, прелюбодеяние, которые перед большим грехом кажутся меньше.

      Ученые Ислама говорят:

    «Продолжительное совершение гунах-и сагира (малых грехов) прокладывает дорогу к большим грехам. Продолжительное совершение гунах-и кабира (больших грехов) открывает дорогу к куфру.» (Имам Раббани)

     «Все грехи большие потому что это не выполнение приказов Аллаха. Но некоторые могут показаться наименьшим грехом. Избегать грехов обязательно (фарз) для всех.» (Сейид Абдулхаким Арваси)

     «Пусть грехи и разделили на большие и малые, но все же малых грехов избегать нужно также как и больших. Нельзя какой-либо грех считать меньше других. Потому что Аллаху тааля мстит за грех. Если Он хочет что-то сделать, то никого не убоится. Он скрыл свое наказание и вражду в грехах. Совершенный маленький грех может стать причиной Его мести и гнева.» (Мухаммед Ребхами)

    Аллаху тааля в Священном Коране сказал: (перевод смыслов) «Кто сделает дурное или поступит нечестиво относительно самого себя, но потом попросит помилования у Бога, тот найдет Бога снисходительным и милосердным.» (Ниса 110 аят.)

     «За грехи которые совершены втайне раскаивайтесь скрывая от других! За открыто совершенные грехи раскаивайтесь открыто! Дайте знать о своем раскаяний тем, кто знают о них.» (Кимийа-и саадат) 

Время намазов

Подписка

E-mail: