1. Главная >
  2. Нравственность в Исламе (Ислам ахлакы) >
  3. БЫТЬ ЕДИНЫМИ!

БЫТЬ ЕДИНЫМИ!

В единстве, сплоченности и солидарности есть большая польза.  Например, есть огромная милость в общей трапезе за одним столом.

В нашей религий придается огромное значение единству. В одном хадисе сказано:    

«В дружбе, единстве и солидарности есть милость. В разобщенности есть гнев Аллаха». (Байхаки)

Досточтимый Муинуддин Чешти сказал: «Нет ничего лучше чем быть среди лучших. Самое плохое, это быть среди худших».

В любом случае лучше коллективное единство и целостность. Например при потреблений пищи за одним столом, есть милость. В одном хадис шарифе сказано:

«Собирайтесь за общим столом, в этом есть баракат». (Ибн Маджа)

Есть высказывание: «Не важно кто мы, важно с кем мы». Т.е, если даже не сумеем избавиться от своих плохих качеств, все же надо примкнуть к хорошим людям. И пока мы с ними, будем защищены от несчастий которые могут обрушиться на нас.

Если мы вместе с ними, то и нас примут вместе с ними. Даже в ахирате, когда хорошие будут направляться в рай, то если мы с ними, нас не выведут из их рядов. Аллаху тааля сообщил про собаку, которая была с асхаби кахф, и из-за того что побрел за праведными, хорошими людьми, полюбил и не бросил их, даже будучи животным будет помещен в рай вместе с праведниками. Итак, спасется даже животное которое оказалось рядом с хорошими людьми.

В хадис шарифах сказано: «Если Аллаху тааля захочет проявить свое милосердие какой-либо общине, то простит из них самого плохого». (Абу-ш Шейх)

«Человек восстанет из могилы с теми, кого любил. Те, кто любил кафиров проснутся вместе с ними. И сколько бы они не сделали добра, им это не поможет». (Табарани)

Посланник Аллаха передал что, умма разделится на различные группы а спасутся те, кто будут идти на его пути и пути сахабов. Эту группу называют ахли сунна валь джамаат. Те кто окажутся в другой группе, попадут в ад, о чем тоже было сказано в хадисе. Приведем перевод смысла одного хадиса:

«Ученые моей общины не объединятся на основе заблуждения. Стало быть, будьте на пути сивад а′зам (благочестивых ученых). Потому что они по милости Аллаха вместе с общиной. Те кто отделились от них, обитатели ада». (Хаким, Ибн Джарир, Хаким Тирмизи)

Все заблудшие убеждения, которые противоречат вероучению ахли сунна называют нововведенческими и отступническими. Каждая мысль несоответствующая знаниям ученых общины ахли сунна – заблуждение. Потому что каждый извращенец утверждает что следует Корану и хадисам. Своим ограниченным мышлением выводит из них неправильные заключения, тем самым уходит из верного пути. Аллаху тааля сказал: «Примерами из Корана Он вводит многих в заблуждение, но и многих направляет на путь истины». (Бакара 26)

В Священном Коране сказано: «Всякая секта довольна своей религией и думает что на правильном пути». (Рум 32) (письмо 80)

Каждый может сказать что он из ахли сунна. Но чтобы быть ахли сунна, существует некая мера. Аллаху тааля дал слово что преподнесет человеку правильное понимание Ислама если он попросит это. И поэтому, с искренним намерением надо пожелать от Аллаху тааля: «О мой Аллах, верю в Тебя, люблю Тебя и твоего пророка. Хочу правильно изучить ислам. Дай мне это и защити от заблуждения». Всевышний Аллах покажет такому человеку верную, истинную дорогу. Надо полностью довериться словам Аллаху тааля, прибегать к Аллаху. При таком обращений нельзя думать, «В любом случае я на правильном пути».

Другие статьи в этом разделе

ХИЙАНАТ

ВЕРОЛОМСТВО, КОВАРСТВО, ИЗМЕНА

22-я из духовных болезней – Хийанат. Хийанат становится причиной гнева и возмущении. Хийанат большой грех и признак лицемерия. Противоположность – верности, надежности. Хийанат – показав себя надежным человеком, нарушить, не сдержать свое слово. Му’мин – надежный, верный человек, тот кто не позарится на чужое. И доверие (аманат) и вероломство (хийанат) могут быть как в делах или в вверенном имуществе, так и в словах. В хад...

НЕПРИЯТНОЕ МОЖЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАС

Вопрос: Умирает близкий человек, происходит несчастный случай. Если не проявлять смиренность то это будет грех?

Ответ: Мирская жизнь построена на несчастьях и трудностях. Ничего другого, кроме как терпеть, не остается. Наиболее лучшие три вида сабра: при повиновении, при не совершений греха, при бедах и несчастьях.

Нет лучшей добродетели чем терпение при смерти ребенка, утрате имущества, денег, потере зрения, слуха и подобных трудност...


Москва

1445 год, 16 - Шаууаль.
2024 год, 25 - Апрель.
Имсак 1:31
Фаджр 2:06
Восход 4:50
Ишрак 5:59
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 16:44
Аср 17:47
Исфирар 19:11
Магриб 20:08
Иштибак 21:30
Иша’а 22:54
Иша’а-и Сани 23:30