1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ВСЕ СОЗДАНО В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ

ВСЕ СОЗДАНО В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ

Вопрос: Если бы не было всего дурного и пороков то стал бы наш мир лучше, стал бы наилучшим местом обитания? 

Ответ: Нужно верить что Аллаху тааля Милосерден, Мудрый, Благостивый. Его покровительства и нежности хватает муравью, человеку и всем созданиям. Милосердие к своим рабам, намного больше чем милосердие матери к своему ребенку. Об этом сообщается в хадисе. Милосердия и Благоволения настолько много, что весь мир и все что его населяет, создано в самом наилучшем виде. Невозможно сделать что-либо лучше. Аллаху тааля не оставил без своего милосердия ни одно создание. Все умы земли собравшись воедино, не смогут сделать лучше то что уже создал Аллах. Они поймут что все создано так как надо. Для того что создано плохим, самое его лучшее его состояние оставаться плохим. Если оно не будет таким, это будет недостатком. Потому что если бы не было плохого, то никто бы не понимал что такое красота, не ценил бы ее. Если бы не было пороков и изьянов, непонятна была бы ценность сильной стороны, никто бы не чувствовал вкус преимущества. Потому что совершенность и изьян познается в сравнений. Например нет отца не будет ребенка. Тот у кого нет ребенка, не является отцом. Сравнивая таким вот образом, можно узнать о существований чего-то, о существований чего-либо другого. Сравнение происходит между двумя вещами. Если нет, то невозможно получить результат. Людям может показаться непонятной польза которую дал дал Аллах вещам. Однако надо верить что самое полезное, самое лучшее, создано Им в такой форме какую Он захотел дать. Вообщем, все что происходит в мире, болезни, бессилие, грехи и неверие, исчезновение, недостатки, несчастья  беды, печали и горе не являются не к месту, без мудрости, или же бесполезным. Все они созданы как самое полезное, самое уместное. Некоторые если были богатыми, то попали бы в бедственное положение. То же самое и с теми кто создан быть богатым. Этот разговор как и тема единобожия огромна как море. Многие  утонули в этом море. И эту тему не понять так же как вопрос о предопределений. Однако, достаточно верить, настолько сколько сейчас было сказано. (Там Ильмихал стр. 682)                      

Другие статьи в этом разделе

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРОУЧЕНИЯ СУННИТОВ

Абу Хамид Мухаммад аль-Газали (рахметуллахи алейх) 1, в своей книге «Кимья-и са'адат»: «Мусульманину прежде всего необходимо знать и верить в основу единобожия – Ла иляха илля-л-Лах, Мухаммаду-р-расулю-л-Лах– Нет никакого божества кроме Аллаха и Мухаммад Его посланник. Вера в единство Всевышнего Аллаха называется ЕДИНОБОЖИЕ –ТАУХИД». Мусульманину достаточно верить, не сомневаясь, в основу Единоб...

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ БЫВАЕТ ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ

Аллаху тааля дал возможность управлять халифу Умару (радиаллаху анх) огнем, водой и землей.

Во времена правления Умара, в Медине случилось землетрясение. Народ был перепуган и обратился к халифу. Он собрал горожан и взобравшись на минбар обратился со словами: «О мусульмане! Я слышал от пророка что, землетрясение бывает по двум причинам. Одно это прелюбодеяние, второе злодеяние. Если прелюбодеяние и злодеяние случаются в открытую то, земля жалуется Алла...


Москва

1446 год, 4 - Зулькада.
2025 год, 2 - Май.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 4:34
Ишрак 5:45
Зауаль карахат 12:11
Зухр 12:42
Аср-и Аууаль 16:50
Аср 17:55
Исфирар 19:24
Магриб 20:21
Иштибак 21:49
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -