1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ВСЕ СОЗДАНО В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ

ВСЕ СОЗДАНО В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ

Вопрос: Если бы не было всего дурного и пороков то стал бы наш мир лучше, стал бы наилучшим местом обитания? 

Ответ: Нужно верить что Аллаху тааля Милосерден, Мудрый, Благостивый. Его покровительства и нежности хватает муравью, человеку и всем созданиям. Милосердие к своим рабам, намного больше чем милосердие матери к своему ребенку. Об этом сообщается в хадисе. Милосердия и Благоволения настолько много, что весь мир и все что его населяет, создано в самом наилучшем виде. Невозможно сделать что-либо лучше. Аллаху тааля не оставил без своего милосердия ни одно создание. Все умы земли собравшись воедино, не смогут сделать лучше то что уже создал Аллах. Они поймут что все создано так как надо. Для того что создано плохим, самое его лучшее его состояние оставаться плохим. Если оно не будет таким, это будет недостатком. Потому что если бы не было плохого, то никто бы не понимал что такое красота, не ценил бы ее. Если бы не было пороков и изьянов, непонятна была бы ценность сильной стороны, никто бы не чувствовал вкус преимущества. Потому что совершенность и изьян познается в сравнений. Например нет отца не будет ребенка. Тот у кого нет ребенка, не является отцом. Сравнивая таким вот образом, можно узнать о существований чего-то, о существований чего-либо другого. Сравнение происходит между двумя вещами. Если нет, то невозможно получить результат. Людям может показаться непонятной польза которую дал дал Аллах вещам. Однако надо верить что самое полезное, самое лучшее, создано Им в такой форме какую Он захотел дать. Вообщем, все что происходит в мире, болезни, бессилие, грехи и неверие, исчезновение, недостатки, несчастья  беды, печали и горе не являются не к месту, без мудрости, или же бесполезным. Все они созданы как самое полезное, самое уместное. Некоторые если были богатыми, то попали бы в бедственное положение. То же самое и с теми кто создан быть богатым. Этот разговор как и тема единобожия огромна как море. Многие  утонули в этом море. И эту тему не понять так же как вопрос о предопределений. Однако, достаточно верить, настолько сколько сейчас было сказано. (Там Ильмихал стр. 682)                      

Другие статьи в этом разделе

КРАСОТА, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БЕЗОБРАЗИЯ

КРАСОТА, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БЕЗОБРАЗИЯ

Вопрос: существуют ли в Исламе определенные нормы на запреты в потреблении и использовании еды и питья, одежды, транспорта, личных вещей и предметов для дома?

Ответ: совершать и пользоваться харамом можно только в безвыходной ситуации, и только в определенных пределах. Пользоваться мубахами для выполнения фарза относится к зарурату (необходимости), и воспользоваться им нужно обязательно. Пользоваться мубах...

КОНЕЧНО МУМИН

Вопрос: В книге «Там ильмихал» сказано: произнося о своем имане в будущем, т.е. при смерти, надо говорить «Я конечно же мумин». Мы в этом не сомневаемся, но не можем полностью осмыслить эту ситуацию, кажется что это сообщение из гайба (сокрытое). Как понять «конечно я мумин» подразумевая будущую смерть?   

Ответ:

В «Там ильмихале» приведены следующие слова Имама Раббани:

К...


Москва

1447 год, 25 - Джамазильахир.
2025 год, 15 - Декабрь.
Имсак 6:10
Фаджр 6:33
Восход 8:45
Ишрак 10:13
Зауаль карахат 12:09
Зухр 12:40
Аср-и Аууаль 13:59
Аср 14:24
Исфирар 14:51
Магриб 16:05
Иштибак 17:30
Иша’а 18:25
Иша’а-и Сани 18:40