КУТБИ ИРШАД И КУТБИ МАДАР

Кутби абдаль (кутби мадар), человек, посредством которого проникает фейз (свет который воздействует на сердце, любовь Аллаху тааля) во все существующее и чтобы они могли существовать. От их фейза появляется все что есть, наделяется ризком, проходят несчастья и беды, обретают здоровье больные, тело пребывает в благополучии.

А кутби иршад служит средством для поступления фейзов для иршада (направления людей на правильный путь) и хидаята (обретения верного пути). От фейзов кутби иршада люди становятся верующими, получают хидаят, могут совершать поклонения, каяться в грехах. Все люди приходят к вере и получают хидаят при помощи кутби иршада.

ПРИНЯТИЕ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Наибольшая опасность исходит от того, кто говорит: «Такое под силу только мне», полагаясь на свое мнение. То есть тот кто никого не слушается, ни с кем не советуется и полагается только на свое мнение. Такое может довести человека до ширка. Нельзя пребывать в трех состояних:

1- Мушрик, 2- Кафир (неверный), 3 – Рай (тот кто руководствуется своим мнением).

ЛЮБОВЬ К ДЕНЬГАМ, ТЩЕСЛАВИЕ

Пристрастие к деньгам и славе, тоже относится к духовным болезням. Его именуют термином – хуббуриясат. Приведенные ниже хадисы помогут с определением и лечением этой болезни.

1) «Вред от богатства и тщеславия, страшнее стаи волков в загоне с овцами»

Откроются врата рая

Вопрос: В одном хадисе сказано: «В рамазан откроются врата рая, врата ада закроются». Что значит откроются ворота рая и закроются ворота ада? Также говорят, что благие деяния за год открывают ворота рая. Значит двери рая закрыты, и мы будем их открывать?

Ответ: Открываем не мы, откроются в соответствии нашим деяниям. Для уверовавших и совершавших благородные, добрые деяния откроются двери рая, для кафиров будут открыты ворота ада. Сказать мусульманину, - ты открыл ворота рая, это означает что он совершил благое деяние которое может сможет завести его в рай, что стал достойным войти в рай

Аллах дающий и забирающий

Досточтимый Имам Ша'рани факих шафиитского мазхаба и из больших авлия. Родился в Египте в 898 году х. (1493 г.). Умер там же в 973 году х. (1565 г.). Науке тасаввуф учился у Алиуль Хаввас, став большим авлия. Написал более 300 трудов. О нем говорили как о кутбе своего времени. Было известно множество его караматов. Как-то он заночевал в одной из заброшенных могил какого-то авлия. Над могилой возвышался купол, а вокруг валялись камни. Между камнями обитали огромные змеи. Люди боялись змей и не могли подойти к могиле чтобы проведать похороненного праведника. В эту ночь змеи окружили Имама Ша'рани. Досточтимый имам видел змей но в его сердце не возникло ни капли страха


Москва

1446 год, 8 - Зулькада.
2025 год, 6 - Май.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 4:26
Ишрак 5:37
Зауаль карахат 12:11
Зухр 12:42
Аср-и Аууаль 16:53
Аср 18:00
Исфирар 19:31
Магриб 20:29
Иштибак 22:00
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -